20160119_135126_1

Денисова Елена Сергеевна, 01.09.1969 года рождения,

общий стаж работы на 1 декабря 2016 года составляет 29 лет;

стаж работы педагогом – психологом  2 года.

Денисова Елена Сергеевна в 2014 году окончила заочно Московскую Государственную Гуманитарную Академию по специальности психолог, и после увольнения в отставку по выслуге лет из Вооружённых Сил РФ пришла работать в нашу школу.

За время работы в школе показала себя ответственным, неравнодушным сотрудником. Активно принимает участие во всех мероприятиях школы, занимается самообразованием.

В августе 2015 года прошла курсы повышения квалификации по программе: «Арт – терапия в психологической практике», по направлениям: арт – терапия эмоциональных и кризисных состояний детей и подростков, арт – терапия возрастных и экзистенциальных кризисов, арт – терапия семейных отношений.

Елена Сергеевна принимает  участие в городских мероприятиях МКУ «ЦРО» города Геленджик. В октябре 2015 года выступала  на ГМО для психологов на тему: «Развитие проектных навыков обучающихся с внедрением ФГОС».

С октября 2015 года, во исполнении решения форума «Качественное образование во имя страны» Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию», в школе организованы курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогике.

Елена Сергеевна в 2015 году учавствовалв в городском конкурсе «Психолог года».

Елена Сергеевна проводит работу по направлениям: информационно – аналитическим, консультационным, профилактическим, коррекционно – развивающим, просветительским, организационно – методическим, научно – исследовательским с педагогами, учениками школы и их родителями.

Отдельным направлением работы является психологическая помощь детям с ограничениями по здоровью. Ею проводятся коррекционные индивидуальные и дистанционные занятия для детей. Она самостоятельно разработала индивидуальные программы, и выбрала конкретную форму проведения занятий в зависимости от особенностей ребёнка и рекомендаций психолого – медико – педагогической комиссии. Даются психологические рекомендации педагогам, по работе с детьми, обучающимися по коррекционным программам дистанционно.

В ходе психологических занятий, игр у учащиеся развивается речь, формируются количественные и временные представления, расширяется кругозор, рождаются положительные эмоции, наблюдается положительная динамика формирования всех параметров познавательной сферы – все это повышает эффективность обучения.

Проводится посещение детей – инвалидов на дому, поддерживается круглосуточная связь с их родителями по телефону. Происходит сопровождение детей – инвалидов в городские центры, для проведения совместных утренников и занятий.

Обо всей работе педагога – психолога школы происходит информирование на сайте школы, в разделе – страница психолога.