«Аномальное развитие – не дефектное, а своеобразное развитие, не ограничивающееся отрицательными признаками, а имеющее целый ряд положительных, возникающих в силу приспособления ребенка с дефектом к миру».

Л. С. Выготский.

Здравствуйте!

Меня зовут Токарева Анастасия Сергеевна

Окончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности «Специальный психолог» в 2012 году. В 2013 прошла переподготовку по профилю «Логопедия».

Педагогический стаж 10 лет.

Работала в дошкольном учреждении в должности учитель-логопед, а также старшим воспитателем.

Призер конкурса «Работаем по стандарту» в 2020г.

Соавтор программы по речевому развитию детей дошкольного возраста (3-7 лет) «Говоруны».

В настоящее время обучаюсь в магистратуре ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» по программе «Образование и реабилитация детей с расстройством аутистического спектра».

В своей работе считаю важным сформировать ребёнку мотивацию и интерес к занятию, а также научить формулировать свои мысли.

Одной из основных технологий в своей работе считаю педагогическую технологию личностно-ориентированного воспитания и обучения школьников. Учитываю индивидуально-психологические особенности школьников, реальный запас знаний, умений и навыков, уровень развития ребёнка, особенности процессов внимания, мышления, памяти, а также зону ближайшего развития.

Здоровьесберегающая технология

В своей коррекционно-развивающей деятельности использую комплексную оздоровительную работу с детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику, упражнения для профилактики зрения.

Игровая технология

В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.