director

Радчевская Олеся Владимировна,
руководитель муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №8
имени Ц.Л. Куникова

Контакты: тел. +7 (86141) 2-68-67;
school8@gel.kubannet.ru; OLECJ2006@rambler.ru

Дата и место рождения:
21 декабря 1980 г., Казахстан, г. Гурьев

Педагогический стаж 12 лет

Образование:
Азовский областной музыкально — педагогический колледж;

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт»,  учитель математики.

Дополнительное образование:

«Тьюторское сопровождение в образовании», Томский государственный университет, с 01 по 26 декабря 2011 г.

«Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края», ККИДППО Краснодар, с 16 по 27 апреля 2012 г.

«Управление в сфере образования», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Ростов–на–Дону, с 1 по 17 октября 2012 г.

Замужем, имеет двух дочерей.
Увлечения: фотография, поэзия, спортивный туризм, катание на роликах.

Моя работа – это часть меня. Я рада, что судьба подарила мне настоящих друзей – единомышленников, с которыми мы можем воспитать достойную замену, за которую мне не будет стыдно. Мне доставляет истинное удовольствие минуты радости, когда я вижу, что все на работе получается так, как я и предполагала, особенно если я еще и приложила к этому усилия. Бывает, что мечтаешь о чем-то, достигаешь поставленных целей, но оказывается, что это уже не актуально. Бывает… Не унываю, продолжаю отдавать себя работе. Иначе нельзя. Я – директор школы. А директор школы – это организатор образовательной среды, учитель, воспитатель, дипломат, психолог, ответчик, предприниматель, дизайнер, экономист, сантехник… Отмечу самое важное: директор – это человек со своими плюсами и минусами.

Я и мой коллектив – это команда единомышленников. Я сознательно отдаю инициативу исполнителям. Наверное, это еще и потому, что мне просто повезло с заместителями. Причастность к результатам своего труда вырастает из подлинного понимания и согласия. Чем меньше директора видно в школе, тем лучше. Школа – это живой организм, который живет своей жизнью. Но чтобы школа жила, надо каждому знать и хорошо выполнять свое дело. Техничке, завхозу, повару или учителю – всем необходимо работать в полную силу – с душой. И без любви, преданности своему делу здесь не обойтись. А моя задача, как директора и состоит в том, чтобы создать в школе атмосферу добра, дома, в который хочется приходить, приводить своих детей.

Школа меняется с каждым годом. Меняется не столько в сторону увеличения объема знаний, даваемых ученику, сколько в самой методике подачи материала, в осмыслении задач стоящих перед педагогом. Любой ребенок от природы любознателен, способен к обучению, обладает изумительной памятью, но лишь до тех пор, пока мы взрослые, не постараемся «научить» его. Каждый день в школе – это радость. Но только в том случае, если ты встал на путь сотворчества с учеником. Я с гордостью утверждаю, что в моей школе работают замечательные педагоги, учатся успешные ученики, а я занимаюсь любимой работой. Моя работа – это часть меня, это значимая часть моей жизни.

И я благодарна судьбе, что мои дочери и любимый муж поддерживают меня и помогают во всех начинаниях.