Приглашение!

Муниципальный Центр дистанционного образования МАОУ СОШ № 8 им. Ц.Л. Куникова в период с 3 по 10 ноября 2018года проводит Единый День открытых дверей центра дистанционного образования.
Просим Вас и вашего ребенка принять участие в Дне открытых дверей 7 ноября 2018года с 10.00.
Учителя школы проведут в этот день обучение, используя современные дистанционные образовательные технологии. Вы сможете принять участие в занятиях по дополнительному образованию, познакомится с комплектом оборудования, используемого в процессе обучения, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы.
Мы ждем Вас по адресу: г. Геленджик, мкр. Северный,55
Телефон для справок:8(86141)2-67-68, 2-73-09


Мы живем в динамичную, насыщенную событиями эпоху, которую характеризует глобальный прорыв во многих областях деятельности человека. Но одной из характеристик нашего времени и платой за совершенство технологий является ухудшение здоровья населения, и в первую очередь это касается самой уязвимой категории – наших детей. Многие дети подвержены ряду хронических заболеваний, имеют нарушения развития, эмоциональные или психические расстройства, у некоторых диагностируется отставание в умственном и физическом развитии,  инвалидность, и, к сожалению, эта тенденция не снижается. Печальная статистика свидетельствует, что на сегодняшний день до 80% детей рождаются физиологически незрелыми, около 70% — имеют диагностированное перинатальное поражение центральной нервной системы. А у части детей, родившихся здоровыми, проблемы появляются уже в первые месяцы и годы жизни. Среди неуспевающих в обучении детей 85-90% отстают не из-за лени или нежелания учиться, а вследствие плохого состояния здоровья.

К категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относят детей, имеющих физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ, рассчитанных на их сверстников, развивающихся согласно физиологическим нормам. Стоит отметить, что эта категория весьма неоднородна, в нее входят дети с разными типами нарушения развития: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, дети с задержкой и комплексными нарушениями развития,  а также с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

Нелегко наблюдать, когда только начинающий познавать жизнь малыш лишен полноценной возможности это делать из-за болезни или психофизических особенностей развития, отклоняющихся от принятых стандартов. Поэтому очень важно с раннего возраста сделать все возможное, чтобы максимально помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья в реабилитации, адаптации в обществе, а также  получении знаний и самосовершенствовании.

Проблема образования детей с ОВЗ здоровья не теряет своей актуальности, так как еще совсем недавно эта категория была практически полностью изолирована от общества, дети с ОВЗ получали образование только в специальных учреждениях, отдельно от здоровых сверстников, а некоторые и вовсе был лишены возможности посещать детские сады и школы. К счастью, такой подход признан в корне неправильным, ведь маленькие дети очень открыты и они в первую очередь просто нуждаются в общении. Сегодня дети с ОВЗ могут учиться в любом образовательном учреждении, которое имеет соответствующие возможности дать образование такому ребенку. Все большее распространение получает интегрированное и инклюзивное обучение воспитание детей с ОВЗ как в условиях специальной группы (класса), так и среди сверстников в общеобразовательной группе или классе. Конечно, педагогам, работающим с такой особенной категорией детей, приходится нелегко, ведь необходимо обеспечивать не только индивидуальный подход к каждому ребенку, но одновременно и реализовывать задачи специального коррекционного обучения. С другой стороны, такие непростые задачи подстегивают педагогов к поиску новых, нестандартных решений в профессиональной деятельности. Многие из этих решений оказываются весьма эффективными не только в вопросах обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ, но и способствуют благополучной адаптации детей с теми или иными особенностями развития в общество сверстников и полноценной жизни в дальнейшем.

Учитывая актуальность проблем образования и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, а также с целью повышения профессиональной компетентности, обмена идеями и опытом работы среди педагогических работников работающих с детьми с ОВЗ впервые на  муниципальном уровне прошел Конкурс профессионального мастерства педагогов работающих с детьми с ОВЗ. Нашу школу на этом Конкурсе представляла учитель начальных классов Галушкина Елена Владимировна. Всесторонне раскрыть свои умения и способности участники смогли с помощью интернет-конкурса и творческой самопрезентации, открытых уроков и мастер-классов. В финале конкурсанты приняли участие в дискуссии о введении федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Елена Владимировна доказала, что педагогический дар — это, прежде всего, призвание и огромный труд, а современный высококлассный педагог — не просто носитель глубоких знаний о предмете, но человек по-настоящему творческий, энергичный, бесконечно преданный своему делу.

Коллектив гордится замечательным педагогом Галушкиной Еленой Владимировной, радуется неиссякаемым источникам её педагогического мастерства, поздравляет её с участием в этом Конкурсе, желает ей дальнейших творческих успехов,  не останавливаться на достигнутом, а самое главное — оставаться верной нашей профессии, потому что Педагог — это не просто профессия, это миссия служения детям. За участие в Конкурсе Елена Владимировна награждена грамотой начальника управления образования город-курорт Геленджик.

Подобные конкурсы – это площадка, где педагоги получают бесценный опыт, общение с коллегами, а значит, поднимаются на новую ступеньку профессионального и творческого роста


Об участии в онлайн-анкетировании

Уважаемые родители!

с 6 марта по 30 марта 2018г  «Институт развития образования» Краснодарского края с целью оценки качества оказания государственной услуги по сопровождению образовательной деятельности обучающихся с использованием  дистанционных технологий и реализации образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым Центром дистанционного образования   проводит онлайн анкетирование родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучающихся с использованием ДОТ.

Анкета размещена на главной странице сайта Центра дистанционного образования по адресу:

cdo.iro23.ru  в разделе «Анкетирование»

Объявление

Заявление на выбор курсов