Школа №8, Геленджик

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ №8 им. Ц. Л. Куникова

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТЫ

8(86141)2-68-67
Пн-Пт : с 8.00 до 20.00
Сб: с 8.00 до 15.00
инвалиды I и II группы, дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, обслуживаются вне очереди
Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание. ТВ! Все самые яркие события Международной выставки форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Еще больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

Приём в 1-й класс начинается с 01.04. 24 6 классов-180 человек

Информация для родителей

7 декабря 2019 г  в г.Новороссийске состоится  ежегодный краевой фестиваль творчества среди людей с ограниченными возможностями здоровья «Путь к успеху -2019». Для подачи заявки до 18.00 25 ноября на участие в фестивале необходимо ознакомится с Положением  и проинформировать  руководителя ЦДО.

Положение Путь к успеху -2019

 

 

ПРИГЛАШЕНИЕ!

МуниципальныйЦентр дистанционного образования               МАОУ СОШ№ 8 им. Ц.Л. Куникова 3 декабря 2019года проводит День открытых дверей   Центра дистанционного образования.

Просим Вас  и вашего ребенка  принять участие в Дне открытых дверей 3декабря 2019года  с 9.00.

Учителя школы проведут в этот день обучение, используя современные дистанционные образовательные технологии. Вы сможете принять участие в мастер-классе  педагога-психолога вместе с детьми, посетить выставку,   познакомится с комплектом оборудования, используемого в процессе обучения, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы.

Мы ждем Вас по адресу: г. Геленджик, мкр. Северный,55

Телефон для справок:8(86141)2-67-68,  2-73-09

 

 

 

 

 

 

САХАРНЫЙ ДИАБЕТ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА

Сахарный диабет — тяжелое заболевание, и многочисленные научные экспериментальные и клинические исследования направлены не только на выяснение причин и механизма развития сахарного диабета, но и на возможность предупреждения его возникновения.

 

 

 

 

 

 

 

Сахарный диабет Информация для родителей и обучающихся

Ребенок с РАС: особенности психологического развития

 

 

 

 

 

 

 

Под расстройством аутистического спектра  (РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в  развитии центральной нервной системы. РАС можно заметить еще в раннем возрасте, потому что его симптоматика довольно специфична.

Советы родителям детей с РАС:

Родителям детей с ОВЗ

 

Начинается новый учебный год в муниципальном центре дистанционного обучения для ребят с ограничениями в здоровье

2 сентября, в МАОУ СОШ № 8 им.Ц.Л.Куникова пройдет традиционная линейка, посвященная началу учебного года.   В ней помимо школьников очной формы обучения примут участие ребята с ограничениями в здоровье, получающие образование дистанционно. Приказом Департамента образования и науки Краснодарского края от 20.07.2011 г. № 3892 МАОУ СОШ № 8 была внесена в список базовых школ, реализующих модернизацию образования путем организации дистанционного обучения.

Дистанционное обучение позволяет:

— снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на

аренду помещений, поездок к месту учёбы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);

— сократить время на обучение (сбор, время в пути);

— участник самостоятельно может планировать время, место и

продолжительность занятий;

— проводить обучение большого количества человек;

— повысить качество обучения за счет применения современных

средств, объёмных электронных библиотек и т. д.

— создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).
В центре дистанционного обучения занимаются дети, имеющие инвалидность, заключение врачебной комиссии об обучении на дому и заключение ПМПК об обучении с применением дистанционных технологий. Практика показывает, что обучение с использованием дистанционных образовательных технологий значительно расширяет возможности получения детьми-инвалидами образования, позволяет во многих случаях обеспечить освоение обучающимся основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в полном объеме.
Причиной перехода на индивидуальное обучение на дому являются медицинские показания: заболевания опорно-двигательного аппарата, зрения, поражения ЦНС, РАС и другие. Все учащиеся являются инвалидами детства. Они имеют разный социальный статус и разные по тяжести заболевания, но у них есть огромное желание учиться и быть полезными обществу.

Специальными задачами дистанционного образования, помимо обычных задач по развитию и социализации обучающихся, являются коррекция нарушенного развития личности детей, преодоление негативного отношения к учебной и другой позитивной деятельности, повышение самооценки и гармонизация внутреннего мира ребенка.

Выполнение этих задач возможно лишь при условии коренного изменения отношений с ребенком, создания благоприятных условий для его успешной позитивной деятельности, соответствующей его возможностям, а также построения образовательного процесса как реабилитационного.

С этой целью разрабатываются индивидуальные учебные планы и адаптированные образовательные программы по всем предметам с учетом возможностей и способностей ребенка-инвалида.

Индивидуальная образовательная программа составляется с целью
обеспечения доступного и качественного образования, формирования среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями в условиях современного общества.

Задачи программы:

1.Предложение ребенку альтернативных способов получения образования в зависимости от состояния его здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей.

2.Создание комфортной обстановки для получения учащимися образования.
3.Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Учебный план составляется индивидуально, в соответствии с психофизическими возможностями учащихся и регламентируется документами. Приказ МОН,  и МП КК  от 29 мая 2017 года N 2243 « Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся  в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях».

В структуре учебного плана школы выделяется:

— инвариантная часть, обеспечивающая обязательный уровень учебных знаний, умений, навыков;

— вариативная часть, обеспечивающая развитие личности, формирование личностных качеств, социализацию обучающихся. При формировании вариативной части учитываются запросы родителей и потребности ребенка.

Кроме того, предусматривается коррекция недостатков в развитии, индивидуальная коррекционная работа с педагогом-психологом, учителем логопедом, также овладение основами работы на ПК.
Индивидуальный учебный план направлен на решение следующих образовательных задач:

-на обеспечение базового образования;

-на реализацию системы развивающего обучения.

Варианты проведения занятий в дистанционном центре могут быть разными. Их выбор зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающегося, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, желания самого ребенка и родителей.

Наиболее приемлемым является сочетание формы обучения с использованием дистанционных технологий с посещением детей на дому учителем или сочетание дистанционной формы обучения и посещения ребенком образовательной организации.

Продолжительность уроков составляет 25-40 минут в зависимости от индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащегося. Расписание составляется также исходя из возрастных особенностей, индивидуальных возможностей учащегося. Дистанционное обучение не исключает традиционное обучение на дому, а дополняет и обогащает его. Делает процесс обучения высокотехнологичным, творческим.

А для этого должны быть созданы технические условия. Мероприятия по созданию технических условий включают в себя:

-обеспечение учащихся комплектами компьютерного и цифрового учебного оборудования, оргтехники, программного обеспечения, адаптированных с учетом специфика нарушений здоровья;

— подключение рабочих мест учащихся по широкополосным каналам доступа к сети Интернет;

-техническое обслуживание оборудования и оплату трафика за использование информационно-образовательных ресурсов.

Обучение на компьютере позволяет повысить познавательный интерес ребенка к учебному материалу, обеспечивает развитие ребенка, влияет на воспитание положительных качеств личности.

При дистанционном обучении учитель ведет за руку каждого ученика. Специальная учебная среда позволяет прокомментировать каждую работу ученика, дать рекомендации по исправлению ошибки – работать с каждым ребенком до полного решения учебной задачи.

Важной особенностью специальной учебной среды является то, что она создает и хранит отчеты о деятельности (портфолио) каждого ребенка: все сданные им работы, все оценки и комментарии учителя к работам, все сообщения в форуме.
Несмотря на физическую удаленность друг от друга, существует возможность взаимного общения детей в рамках обучения как по вертикали (педагог-обучающийся), так и по горизонтали (между обучающимися) в режиме электронной почты, конференций, чата, виртуальных семинаров и т.д.

Дистанционное обучение

Контакты Центра дистанционного образования г. Краснодар:

Телефон технической поддержки: 8(861)-253-11-18

Веб-сайт: http://cdo.iro23.ru/

Электронная почта: mail@kcdo.ru

Приёмная: (8861) 253-30-19

 

 


С 24 декабря 2018 по 15 января 2019 года состоится краевой конкурс интерактивных открыток «Жила на свете сказка» для детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья по месту жительства с использованием дистанционных образовательных технологий

Жила на свете сказка


Новогодний  мастер класс для особенных детей

    В предверии Новогодних праздников 21 декабря 2018 года 7 детей из нашей школы стали участниками  новогоднего мастер-класса.  Новогодний мастер-класс прикладного творчества   для детей – инвалидов который ежегодно проводят замечательные педагоги  дополнительного образования ЦРТДиЮ.   На мастер классе дети учились разрисовывать символ нового года свинку загадывали ей новогодние желания, с помощью родителей и взрослых делали поздравительную открытку из заранее подготовленных шаблонов, цветной бумаги, пайеток которые могут стать прекрасным украшением дома или подарком для родственников.  Мероприятие прошло интересно и весело. Дети получили положительные эмоции.  Кульминацией игровой программы стало вручение подарков от Деда Мороза и Снегурочки. Благодаря подобным мероприятиям особенным ребятам, имеющим особенности развития, проще адаптироваться в обществе. Они раскрепощаются и становятся более контактными и общительными. В свою очередь родители очень рады, что подобные мероприятия организовываются для их детей. Они отмечают, что ребята с    интересом учатся на мастер классах и домой возвращаются с отличным настроением


Отчет о проведении Дня открытых дверей МЦДО МАОУ СОШ № 8  им.Ц.Л.Куникова

День открытых дверей  ЦДО базовой школы МАОУ СОШ № 8 им. Ц.Л. Куникова  прошел согласно плану  мероприятий 7 ноября 2018года. Присутствующие с интересом приняли участие во всех мероприятиях согласно плану. Выступление Руководителя ЦДО Беловол Т.Г. Экскурсия   по   школе. Участникам мероприятия были продемонстрированы дистанционные уроки по биологии,информатике и ИКТ с учащимся 10 и 11класса, провели которые учительГорпенко Л.А. и Коновалов Е.А.

Учитель физики Кузнецов Д.В. делился с коллегами опытом работы и знаниями полученными при прохождении курсов повышения квалификации, выступил с   докладом   «Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях учебного процесса в ОО».

В ходе мероприятия все учащиеся были приглашены на игру-тренинг «Волшебный мир красок», которую провела педагог-психолог Базовой школы Денисова Е.С.

Тёплые слова благодарности прозвучали от родителей учащихся МЦДО, ими отмечена важность и значимость такого рода мероприятий, а    доцент кафедры ЕиГН филиала ЮФУ в г. Геленджике Каребина О.П.,   свой отзыв  как участника данного мероприятия выразила так:

«Тесное сотрудничество связывает филиал ЮФУ и руководителя Центра дистанционного образования, заместителя директора  по научно-методической работе Т.Г. Беловол.Обобщая практический опыт  дистанционного обучения детей с ОВЗ, Татьяна Григорьевна второй год ведет научную работу, связанную с деятельностью Центра, выступает с докладами  по инклюзивному образованию на Всероссийской конференции «ПАРУСА» в филиале ЮФУ. По её мнению, инклюзивное образование – не просто модное веяние нашего времени, а естественный этап в развитии системы образования вообще – и подходов к образованию особенных детей, обладающих специальными образовательными потребностями в силу ограниченных возможностей своего здоровья. Инклюзия – не метод, не система, это идеология против дискриминации детей!»

С целью информирования населения  о деятельности муниципального Центра дистанционного образования функционирующего на базе МАОУ была приглашена телекомпания « СТС – Геленджик» для трансляции репортажа о деятельности Центра.

Встреча закончилась, но двери школы всегда открыты, а педагоги всегда готовы к общению.


Приглашение!

Муниципальный Центр дистанционного образования МАОУ СОШ № 8 им. Ц.Л. Куникова в период с 3 по 10 ноября 2018года проводит Единый День открытых дверей центра дистанционного образования.
Просим Вас и вашего ребенка принять участие в Дне открытых дверей 7 ноября 2018года с 10.00.
Учителя школы проведут в этот день обучение, используя современные дистанционные образовательные технологии. Вы сможете принять участие в занятиях по дополнительному образованию, познакомится с комплектом оборудования, используемого в процессе обучения, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы.
Мы ждем Вас по адресу: г. Геленджик, мкр. Северный,55
Телефон для справок:8(86141)2-67-68, 2-73-09


Мы живем в динамичную, насыщенную событиями эпоху, которую характеризует глобальный прорыв во многих областях деятельности человека. Но одной из характеристик нашего времени и платой за совершенство технологий является ухудшение здоровья населения, и в первую очередь это касается самой уязвимой категории – наших детей. Многие дети подвержены ряду хронических заболеваний, имеют нарушения развития, эмоциональные или психические расстройства, у некоторых диагностируется отставание в умственном и физическом развитии,  инвалидность, и, к сожалению, эта тенденция не снижается. Печальная статистика свидетельствует, что на сегодняшний день до 80% детей рождаются физиологически незрелыми, около 70% — имеют диагностированное перинатальное поражение центральной нервной системы. А у части детей, родившихся здоровыми, проблемы появляются уже в первые месяцы и годы жизни. Среди неуспевающих в обучении детей 85-90% отстают не из-за лени или нежелания учиться, а вследствие плохого состояния здоровья.

К категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относят детей, имеющих физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ, рассчитанных на их сверстников, развивающихся согласно физиологическим нормам. Стоит отметить, что эта категория весьма неоднородна, в нее входят дети с разными типами нарушения развития: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, дети с задержкой и комплексными нарушениями развития,  а также с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

Нелегко наблюдать, когда только начинающий познавать жизнь малыш лишен полноценной возможности это делать из-за болезни или психофизических особенностей развития, отклоняющихся от принятых стандартов. Поэтому очень важно с раннего возраста сделать все возможное, чтобы максимально помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья в реабилитации, адаптации в обществе, а также  получении знаний и самосовершенствовании.

Проблема образования детей с ОВЗ здоровья не теряет своей актуальности, так как еще совсем недавно эта категория была практически полностью изолирована от общества, дети с ОВЗ получали образование только в специальных учреждениях, отдельно от здоровых сверстников, а некоторые и вовсе был лишены возможности посещать детские сады и школы. К счастью, такой подход признан в корне неправильным, ведь маленькие дети очень открыты и они в первую очередь просто нуждаются в общении. Сегодня дети с ОВЗ могут учиться в любом образовательном учреждении, которое имеет соответствующие возможности дать образование такому ребенку. Все большее распространение получает интегрированное и инклюзивное обучение воспитание детей с ОВЗ как в условиях специальной группы (класса), так и среди сверстников в общеобразовательной группе или классе. Конечно, педагогам, работающим с такой особенной категорией детей, приходится нелегко, ведь необходимо обеспечивать не только индивидуальный подход к каждому ребенку, но одновременно и реализовывать задачи специального коррекционного обучения. С другой стороны, такие непростые задачи подстегивают педагогов к поиску новых, нестандартных решений в профессиональной деятельности. Многие из этих решений оказываются весьма эффективными не только в вопросах обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ, но и способствуют благополучной адаптации детей с теми или иными особенностями развития в общество сверстников и полноценной жизни в дальнейшем.

Учитывая актуальность проблем образования и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, а также с целью повышения профессиональной компетентности, обмена идеями и опытом работы среди педагогических работников работающих с детьми с ОВЗ впервые на  муниципальном уровне прошел Конкурс профессионального мастерства педагогов работающих с детьми с ОВЗ. Нашу школу на этом Конкурсе представляла учитель начальных классов Галушкина Елена Владимировна. Всесторонне раскрыть свои умения и способности участники смогли с помощью интернет-конкурса и творческой самопрезентации, открытых уроков и мастер-классов. В финале конкурсанты приняли участие в дискуссии о введении федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Елена Владимировна доказала, что педагогический дар — это, прежде всего, призвание и огромный труд, а современный высококлассный педагог — не просто носитель глубоких знаний о предмете, но человек по-настоящему творческий, энергичный, бесконечно преданный своему делу.

Коллектив гордится замечательным педагогом Галушкиной Еленой Владимировной, радуется неиссякаемым источникам её педагогического мастерства, поздравляет её с участием в этом Конкурсе, желает ей дальнейших творческих успехов,  не останавливаться на достигнутом, а самое главное — оставаться верной нашей профессии, потому что Педагог — это не просто профессия, это миссия служения детям. За участие в Конкурсе Елена Владимировна награждена грамотой начальника управления образования город-курорт Геленджик.

Подобные конкурсы – это площадка, где педагоги получают бесценный опыт, общение с коллегами, а значит, поднимаются на новую ступеньку профессионального и творческого роста


Об участии в онлайн-анкетировании

Уважаемые родители!

с 6 марта по 30 марта 2018г  «Институт развития образования» Краснодарского края с целью оценки качества оказания государственной услуги по сопровождению образовательной деятельности обучающихся с использованием  дистанционных технологий и реализации образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым Центром дистанционного образования   проводит онлайн анкетирование родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучающихся с использованием ДОТ.

Анкета размещена на главной странице сайта Центра дистанционного образования по адресу:

cdo.iro23.ru  в разделе «Анкетирование»

Объявление

Заявление на выбор курсов

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор