Отчет о Конкурсе профессионального мастерства педагогов работающих с детьми с ОВЗ

Мы живем в динамичную, насыщенную событиями эпоху, которую характеризует глобальный прорыв во многих областях деятельности человека. Но одной из характеристик нашего времени и платой за совершенство технологий является ухудшение здоровья населения, и в первую очередь это касается самой уязвимой категории – наших детей. Многие дети подвержены ряду хронических заболеваний, имеют нарушения развития, эмоциональные или психические расстройства, у некоторых диагностируется отставание в умственном и физическом развитии,  инвалидность, и, к сожалению, эта тенденция не снижается. К категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относят детей, имеющих физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ, рассчитанных на их сверстников, развивающихся согласно физиологическим нормам. Стоит отметить, что эта категория весьма неоднородна, в нее входят дети с разными типами нарушения развития: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, дети с задержкой и комплексными нарушениями развития,  а также с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

Нелегко наблюдать, когда только начинающий познавать жизнь малыш лишен полноценной возможности это делать из-за болезни или психофизических особенностей развития, отклоняющихся от принятых стандартов. Поэтому очень важно с раннего возраста сделать все возможное, чтобы максимально помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья в реабилитации, адаптации в обществе, а также  получении знаний и самосовершенствовании.

Учитывая актуальность проблем образования и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, а также с целью повышения профессиональной компетентности, обмена идеями и опытом работы среди педагогических работников работающих с детьми с ОВЗ впервые на  муниципальном уровне прошел Конкурс профессионального мастерства педагогов работающих с детьми с ОВЗ. Нашу школу на этом Конкурсе представляла учитель начальных классов Галушкина Елена Владимировна. Всесторонне раскрыть свои умения и способности участники смогли с помощью интернет-конкурса и творческой самопрезентации, открытых уроков и мастер-классов. В финале конкурсанты приняли участие в дискуссии о введении федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Елена Владимировна доказала, что педагогический дар — это, прежде всего, призвание и огромный труд, а современный высококлассный педагог — не просто носитель глубоких знаний о предмете, но человек по-настоящему творческий, энергичный, бесконечно преданный своему делу.

Коллектив гордится замечательным педагогом Галушкиной Еленой Владимировной, радуется неиссякаемым источникам её педагогического мастерства, поздравляет её с участием в этом Конкурсе, желает ей дальнейших творческих успехов,  не останавливаться на достигнутом, а самое главное — оставаться верной нашей профессии, потому что Педагог — это не просто профессия, это миссия служения детям. За участие в Конкурсе Елена Владимировна награждена грамотой начальника управления образования город-курорт Геленджик.

Подобные конкурсы – это площадка, где педагоги получают бесценный опыт, общение с коллегами, а значит, поднимаются на новую ступеньку профессионального и творческого роста


Уважаемые учащиеся 1-11 классов! Прошу Вас ознакомится с Положением и принять участие в сетевом Проекте

Сетевой проект МОЙ РОБОТ


Информация для учащися обучающихся на дому

Приказ и Положение о краевом сетевом проекте История военного фотоснимка

Детский конкурс Я рисую пейзаж