Скачать документ для ознакомления.

Приложение
к приказу начальника управления
образования администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 7 июня 2011г.   № 511

Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
МАОУ СОШ №8 имени Ц.Л.Куникова за 2012-2013 учебный год 

I. Констатирующая часть.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012 учебный год

Значение

на 2012-2013 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1 Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени Ц.Л.Куникова муниципального образования город-курорт Геленджик Муниципальное автономноеобщеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени Ц.Л.Куникова муниципального образования город-курорт Геленджик
1.2. Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальное Муниципальное
1.3. Месторасположение

Городское, сельское

Городское Городское
1.4. Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Лицензия, выдана 12.03.2009 г. ДОН Краснодарского края серия 23-А № 000141, срок действия – 17.02.2011 г. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, выдана 05.03.2011 г. ДОН Краснодарского края серия РО № 017864 (бессрочно)
1.5. Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Свидетельство о государственной аккредитации ОП 011313, рег. № 00111 от 15 мая 2009 г.(действительно по 15.05.2014 г.) ДОН Краснодарского края Свидетельство о государственной аккредитации 23А01  рег. № 0000115  от 6 декабря 2012 г.(действительно по 15.05.2014 г.) МОН Краснодарского края
1.6. Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

353477, РФ, Краснодарский край, г. Геленджик, мкр. Северный, 55 353477, РФ, Краснодарский край, г. Геленджик, мкр. Северный, 55
1.7. Сайт ОУ

Наименование

www.8schoolgel.ru

1.8. Электронная почта

Наименование

School8@kubannet.ru

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1. Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

-секция по волейболу-секция по баскетболу-секция по футболу

-секция по настольному теннису

-спортивный клуб

-секция по рукопашному бою

-секция по тхэквондо

-секция по кио-кушинкай

-секция по волейболу-секция по баскетболу-секция по футболу

-спортивный клуб (шахматный клуб, авиамодельный, спортивный туризм)

— автомодельный,

-духовой оркестр,

-спортивное ориентирование,

-скалолазание,

-танцевальный,

-бардовская песня.

 

2.2. Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

8

11

2.3. Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

5

5

2.4. Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

2.5. Наличие досуговых учреждений

Перечень

2.6. Другие

Перечень

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1. Число обучающихся, из них:

человек

3.1.1. сирот

%

3.1.2. опекаемых

%

5

5

3.1.3. детей-инвалидов

человек

12

11

3.1.4. подвозится школьными автобусами

человек

3.1.5. Обучающихся на дому

человек

3.1.6. Обучающихся в форме экстерната

человек

3.1.7. Состоят на учете в ОПДН

человек

7

4

3.1.8. На школьном профилактическом учете

человек

3

1

3.1.9. На учете в группе риска

человек

3

2

3.1.10. Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

3.1.11 Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

3.1.12 Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

3.1.13. Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

3.1.14. По классам обучения
1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

98

110

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

102

105

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

134

105

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

103

134

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

59

107

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

64

62

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

75

65

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

31

75

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

76

89

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

41

36

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

36

38

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

879

924

3.2. По типу классов:
3.2.1. профильный

кол-во класса и наименование профилей

нет

нет

3.2.2. с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

1

2

3.2.3. коррекции

Кол-во классов

нет

нет

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

3.2.4. других

Кол-во классов и их специфика

нет

нет

3.3. Средняя наполняемость классов

Человек

26,6

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1. педсовет

Кем и когда утвержден

4.2. попечительский совет

Кем и когда утвержден

4.2. общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

4.4. управляющий совет

Кем и когда утвержден

2006 г.

2006г.

4.5. родительский комитет

Кем и когда утвержден

4.6. другие органы

Кем и когда утвержден

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса
5.1.1 Всего педагогических работников

Человек

56

59

5.1.2. в том числе учителей

Человек

49

56

5.1.3. Образовательный уровень педагогических работников:
— высшее

Человек

43

41

— средне – специальное

Человек

8

13

неполное высшее

Человек

2

3

студенты Вузов

Человек

2

среднее общее

Человек

3

2

5.14. Квалификация педагогов:
высшая квалификационная категория

%

8

8

первая квалификационная категория

%

9

22

вторая квалификационная категория

%

15

40

разряды 7-12

%

26

30

5.1.3. Стаж работы по специальности:
до 3-х лет

%

12

18

до 5-ти лет

%

2

3

5-10 лет

Человек

11

9

10-15 лет

Человек

6

9

15-20 лет

Человек

7

7

свыше 20 лет

Человек

18

13

5.1.4. Возрастной состав педагогических работников:
до 25 лет

%

10

15

25-30 лет

%

5

10

30-35 лет

%

9

18

35-40 лет

%

7

11

40-45 лет

%

12

11

45-50 лет

%

13

11

50-55 лет

%

2

13

женщины свыше 55 лет

Человек

2

4

мужчины свыше 60 лет

Человек

1

5.1.5. Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

5.1.6. Отличник просвещения

Человек

2

5.1.7. Почетный работник общего образования РФ

Человек

1

5.1.8. Заслуженный учитель Кубани

Человек

5.1.9. Являются победителями конкурсов:
5.1.10 Лучших учителей РФ

Человек

5.1.11. Конкурса «Учитель года»:
Муниципальный тур

Человек

1

Краевой тур

Человек

1

5.1.12. Награждены премиями:
Главы администрации Краснодарского края
Главы муниципального образования
5.1.14. Использование ИКТ в образовательном процессе:
5.1.15 прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

478

478

5.1.16 владеют ИКТ

Кол-во

461

461

5.1.17 используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

5.1.18 используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

28

28

5.1.19. Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

5.1.14. Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

8

8

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)
5.2.1. Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2. Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3. Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

5.2.4. Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5. Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

5.2.6. Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.7. Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10. Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

5.2.11. Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m — проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12. Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.13. Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.15. Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16. Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

да

да

5.2.17. Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

478

478

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

461

461

5.2.18. Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

1,5

1,5

5.2.19. Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

28

28

5.2.20. Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

5.2.21. Количество интерактивных досок

Кол-во

8

8

5.2.22. Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

5.2.23. Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

5.2.24. Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

да

да

5.2.25. Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

Да

5.2.26. Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

Да

5.2.27. Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.28. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30. Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31. Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

нет

нет

5.3. Организация питания
5.3.1. Размер дотации на питание в день на одного обучающегося
— региональный бюджет

Сумма

3,5

3,5

— муниципальный бюджет

Сумма

6

6

5.3.2. Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

13,75

15,88

5.3.3. Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид
— 7-10 лет
— 11-17 лет
5.3.4. Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей
5.3.7. Всего питаются с родительской доплатой

Человек

514

557

в 1-4 классах

Человек

276

310

в 5-9 классах

Человек

219

219

в 10-11 классах

Человек

19

28

5.3.8. Общий охват диетическим питанием

Человек

в 1-4 классах

Человек

в 5-9 классах

Человек

в 10-11 классах

Человек

5.3.9. Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

76

107

в 1-4 классах

Человек

36

48

в 5-9 классах

Человек

36

50

в 10-11 классах

Человек

4

9

5.3.10. Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

94

47

со 100% оплатой

Человек

94

47

с 50% оплатой

Человек

5.3.11. Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

750

852

в 1-4 классах

Человек

276

392

в 5-6 классах

Человек

141

134

5.3.12. Общий охват горячим питанием:

Человек

590

664

в 1-4 классах

Человек

312

358

в 5-9 классах

Человек

255

269

в 10-11 классах

Человек

23

37

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1. Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

Прилагается

Прилагается

6.2. Режим обучения (Годовой календарный план-график)

Прилагается

Прилагается

6.2.1. продолжительность урока

минут

1 классы-35 минут,2-11 классы – 40 минут

1 классы-35 минут,2-11 классы – 40 минут

6.2.2. продолжительность учебной недели

дней

1-8,10-11 классы – 5 дней; 9 классы – 6 дней

1-8,10-11 классы – 5 дней; 9 классы – 6 дней

6.2.3. Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1а,1б,1в,1г, 1д, 2а, 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 4а,4б, 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 10б, 11а.

1а,1б,1в,1г,2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 3а, 3в, 4а,4б, 5а, 5б, 6а, 9а, 9б, 9в, 10а, 10б, 11а.

6.2.4. Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

нет

3б,3г, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в, 8а, 8б. 8в

6.2.5. Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

Прилагается

Прилагается

6.2.6. Каникулы:
осенние

Дата начало/дата окончание

02.11.2009 — 08.11.2009

01.11.2010-07.11.2010

зимние

Дата начало/дата окончание

28.12.2009 — 10.01.2010

29.12.2010-10.01.2011

весенние

Дата начало/дата окончание

22.03.2010 —  30.03.2010

25.03.2011-03.04.2011

6.2.6. летние

Дата начало/дата окончание

26.05.2010-31.08.2010

25.05.2011-31.08.2011

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней
7.1.1. Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:
— на оплату труда работников

%

90

90

— на материальные затраты

%

10

10

7.1.2. Установление долей ФОТ
— доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

70

70

— доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

25

25

— педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

5

5

7.1.3. Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

11

11

7.1.4. Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

27

26

7.1.5. Стоимость педагогической услуги

рублей

3

3

7.1.6. Бюджет ОУ на финансовый год[4],  в том числе:
— Услуги связи

тыс.рублей

66,1

61,2

— Транспортные услуги

тыс.рублей

1,0

0,5

— Коммунальные услуги

тыс.рублей

2230,7

2308,6

— Текущий ремонт здания

тыс.рублей

— Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

— Приобретение оборудования

тыс.рублей

144,8

90,3

— Краевые целевые программы

тыс.рублей

516,0

702,3

— Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

216,0

337,7

7.1.7. Получение грантов, премий

тыс.рублей

8,0

6,3

7.1.8. Другие поступления

тыс.рублей

7.2. Внебюджетные доходы и расходы
7.2.1. Перечень доходов

тыс.рублей

платные образовательные услуги

496,5

541,7

предпринимательская деятельность

1142,7

1629,6

другие источники

0,5

0,2

7.2.2. Перечень расходов
— Услуги связи

0,8

1,2

— Коммунальные услуги

96,7

125,3

— Увеличение материальных запасов(в том числе оплата продуктов питания)

1069,3

1415,5

— Заработная плата и начисления

472,9

629,5

8. Результаты учебной деятельности[5]

8.1. Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

8.2. Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

5,6,7 классы -29,3%

5,6,7 классы – 35,1%

8.3. Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы-  к среднему баллу по району- к среднему баллу по краю

%

59,3

59,8

59,1

60,5

64

62,8

8.4. Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы-  к среднему баллу по району- к среднему баллу по краю

45,2

41,4

41,6

47,3

47,96

45,9

8.5. Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

Нет оценок

Нет оценок

8.6. Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

нет

нет

8.7. Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

0

0,2%

8.4. Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

8.4.1. районного (городского) уровня

Человек

12

21

8.4.2. краевого (зонального) уровня

Человек

8.4.3. федерального (международного) уровня

Человек

8.5. Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

28

43

8.5.1. районного (городского) уровня

Человек

25

30

8.5.2. краевого (зонального) уровня

Человек

2

6

8.5.3. федерального (международного) уровня

Человек

1

7

8.6. Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

8.6.1. районного (городского) уровня

Человек

8.6.2. краевого (зонального) уровня

Человек

8.6.3. федерального (международного) уровня

Человек

8.5. Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

нет

нет

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1. Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

9.2. Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

9.3. Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

10. Система дополнительного образования в школе

10.1. Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

15

16

10.2. Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

731

756

в ОУ

Кол-во

431

410

в системе культуры и спорта

Кол-во

300

346

10.3. Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

86

89

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1. Перечень платных дополнительных услуг

12. Социальное партнерство ОУ

12.1. Партнеры
12.2. Направления сотрудничества
12.2.1 Первичная профсоюзная организация. Условия и оплата труда; оздоровление работников, участие в профсоюзных конкурсах , ведение коллективных переговоров, урегулирование трудовых  споров, контроль за соблюдением трудового законодательство, участие в повышение квалификации и т.п.

 

 

 


[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] 2007 и 2008 финансовые годы

[5] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики