Уважаемые участники образовательного процесса: родители, обучающиеся, педагоги, администрация!

Служба психолого-педагогического сопровождения — это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде. Деятельность службы сопровождения направлена на создание комплекса условий, обеспечивающих самореализацию личности каждого ребенка и адаптацию к постоянно меняющимся условиям общества.

            Служба психолого-педагогического сопровождения объединяет работу всех участников образовательного процесса, обеспечивая их участие в решении определенных задач, обеспечивая комплексный подход к затруднениям в развитии ученика.  Объединяет и координирует деятельность, входящих в нее специалистов:    педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя – дефектолога, социального педагога. 

Нормативные и локальные акты:

В этом учебном году Служба психолого-педагогического сопровождения МАОУ СОШ №8 им. Ц.Л.Куникова открывает для вас возможность электронной записи на психолого-педагогический консилиум и консультацию к специалистам Службы!

Служба психолого-педагогического сопровождения завтрашнего дня:

         Состав  службы сопровождения                         Задачи
   Психологическое сопровождение
  Баязиткина Венера Маратовна
Челябинский Государственный педагогический Университет в 2013 году, по специальности учитель биологии педагог-психолог  
Товбина Ольга Валерьевна
В 2008 году я окончила Сахалинский Государственный Университет по специальности «Педагог-психолог».
     Создание благоприятных психологических условий для роста и развития личности детей на всех этапах школьного обучения.          Главной целью деятельности психологического сопровождения в нашей школе является психологическое здоровье детей. Основной акцент служба сопровождения делает на психопрофилактике.
Учитель-дефектолог    Токарева Анастасия Сергеевна  
Ставропольский государственный педагогический институт по специальности «Специальный психолог» в 2012 году. В 2013 прошла переподготовку по профилю «Логопедия». Педагогический стаж 10 лет.
— максимальная коррекция и развитие нарушенных психических процессов и функций;  — нормализация ведущих видов деятельности обучающихся;  — активизация познавательной деятельности детей;   — повышение уровня умственного развития;  — коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития;   Основными формами коррекционно-развивающего воздействия являются индивидуальные и групповые занятия, которые строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии со структурой и характером нарушений.
Логопедическое сопровождение
Коваль Анна Владимировна   Образование: г. Славянск-на-Кубани Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Славянский-на Кубани государственный педагогический институт» Специальность:  «Педагог-психолог» АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» Специальность: «Логопед» Педагогический стаж:  7 лет   Логопедическое сопровождение
Крюк Анжелика Степановна
    Логопед школы работает с такими проблемами учащихся как: дизорфография (нарушение письменной речи), дисграфия (специфическое нарушение письменной речи), дислексия (нарушения чтения), фонетико-фонематическое недоразвитие речи.          Целью логопедического сопровождения является достижение максимальной грамотности учащихся.                    Главной задачей логопедического сопровождения является обеспечение дифференцированного подхода к детям, имеющим определенные проблемы, мотивирование учащихся на коррекцию и развитие речи для успешного овладения знаниями, умениями и навыками коррекционной программы и основных предметов школьного цикла.  
Социально-педагогическое сопровождение
Егорова Анна Андреевна Образование: г. Новосибирск
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет водного транспорта» Специальность:  «Право и организация социального обеспечения» Квалификация: Юрист; г. Омск Омский государственный технический университет Специальность:  «Таможенное дело»; г. Смоленск Профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок» Квалификация:  «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»; г. Красноярск ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» Квалификация: «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации» Педагогический стаж: 3 года  
       Основная цель работы социального педагога – организация взаимодействия всех участников образовательного процесса в оказании помощи ребенку, в восстановлении взаимодействия между ним и социумом. Социально-педагогической службой проводится активная работа с детьми «группы риска».
   Медицинское сопровождение   
(врач ГБУЗ детская городская поликлиника г.Геленджика)
 Медицинским  работником составляются общие рекомендации для педагогов по группе здоровья учащихся, проводятся консультации родителям по профилактике сезонных обострений, травматизма, инфекционных заболеваний, по пропаганде здорового образа жизни. Оказывают первую медицинскую помощь. Проводят вакцинацию учащихся. Организуют медицинские осмотры учащихся специалистами    детской городской поликлиники. Проводят просветительскую работу с учащимися.

Электронная запись в Службу психолого-педагогического сопровождения