Школа №8, Геленджик

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ №8 им. Ц. Л. Куникова

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТЫ

8(86141)2-68-67
Пн-Пт : с 8.00 до 20.00
Сб: с 8.00 до 15.00
инвалиды I и II группы, дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, обслуживаются вне очереди
Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание. ТВ! Все самые яркие события Международной выставки форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Еще больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

Приём в 1-й класс начинается с 01.04. 24 6 классов-180 человек

Положение о VIII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Положение о VIII Всероссийском конкурсе
профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
на 2013 – 2014 учебный год.

Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, проводят Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;
  • повышения профессионального мастерства педагогов;
  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;
  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • выявления и распространения передового педагогического опыта;
  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;
  • поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:

  • Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева;
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;
  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова;
  • Московский физико-технический институт (университет);
  • Московский государственный областной университет;
  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева;
  • Редакция журнала «Вестник образования России»
  • При поддержке Министерства образования  и науки РФ.

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ. Для этого претенденты на участие  во Всероссийском  финале присылают  свой  лучший урок (сценарий) и анкету – заявку в установленные для направлений  и предметов  сроки.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по 4 направлениям и состоит из  собственно конкурса, курсовой подготовки, посещения лучший образовательных учреждений г. Москвы обмена опытом работы.

3.2. К участию в конкурсе допускаются все желающие педагоги общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования, дополнительного образования, дошкольных учреждений и учреждений среднего специального образования, культуры и спорта.

3.3. В рамках конкурса проводится курсовая переподготовка  педагогов объёмом 72 часа, с вручением документов соответствующего образца. Тема курсовых мероприятий, проводимых в рамках конкурса, публикуется на сайтах организаторов, посвящена в основном изучению приёмов и методик системно-деятельностного подхода в условиях применения информационно-коммуникативных технологий в обучении, в рамках перехода на  Федеральные образовательные стандарты нового поколения.

Участие в финале конкурса только очное.

3.4. Первое направление

ГУМАНИТАРНОЕ  (преподаватели русского языка и литературы, иностранных языков, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства).

В рамках первого направления  приём работ по электронной почте   vkmlu@mail.ru осуществляется  с 1 по 10 октября 2013 года. Финал проводится  с  23 по 29 ноября 2013 года. Заезд участников  23 ноября  с 8.00. Отъезд 29 ноября после 16.00.

Подтверждение об участии в  финале конкурса приглашённые педагоги высылают не позднее  10 ноября 2013 года.

3.5.  Второе направление

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изо, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).
В рамках второго направления приём работ по электронной  почте vkmlu2@mail.ru осуществляется    с  1 по 10 ноября 2013 года.

Финал проводится  с 7  по 13 декабря 2013 года. Заезд участников  7 декабря с 8.00. Отъезд  13 декабря после 16.00.

Подтверждение об участии в  финале конкурса приглашённые педагоги высылают не позднее  25 ноября  2013 года.                                                     

3.6.    Третье направление

ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений всех типов, учреждений дополнительного образования).

В рамках третьего направления  приём работ  по электронной почте  vkmlu3@mail.ru осуществляется с 15 по 30  ноября 2013 года.

Финал проводится с 9 по 15 января 2014 года. Заезд 9 января  с 8.00. Отъезд 15 января после 16.00.

Подтверждение об участии в  финале конкурса приглашённые педагоги высылают не позднее  20 декабря 2013 года.

3.7.  Четвёртое направление

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ  (преподаватели математики, физики, химии,  биологии, географии, информатики, экономики).

В рамках четвёртого направления  приём работ по электронной почте vkmlu4@mail.ru осуществляется  с 15 по 30 января 2014 года.
Финал проводится  с 22 февраля по 28 февраля 2014 года. Заезд 22 февраля с 8.00. Отъезд 28 после 16.00.

Подтверждение об участии в  финале конкурса приглашённые педагоги высылают не позднее  10 февраля 2014 года.

3.8. Условия участия

Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия  в конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется в начале учебного года на сайте: www.bfnm.ru 

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

4.2.  Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

4.3.  Каждый материал, направленный на конкурс (сценарий урока), в начале, сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1).

4.4. Победители Всероссийского финала конкурса награждаются дипломами.

4.5. Из числа финалистов конкурса жюри определяет  номинантов, которым  за представленные успехи  в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреата конкурса по специально определённым номинациям.

4.6. Призёры, занявшие второе и третье место, награждаются грамотами.

4.7. Из числа  победителей и лауреатов конкурса жюри определяет финалистов для награждения медалью «За службу образованию».

4.4. Участники финала, имеющие  педагогический стаж более 20 лет,   заблаговременно представившие  в оргкомитет конкурса наградные материалы,  в соответствии с положением о награждении медалью «За службу образования» могут быть награждены данной наградой фонда.

5.  Требования к конкурсным работам.

5.1. На конкурс представляются: анкета-заявка (1 страница), сценарий урока (не более 6 страниц), пояснительная записка (1-2 страницы) и приложения (при необходимости, не более 5 страниц), рецензия на урок завуча или методиста (1 страница).

5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нём показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока.

5.3.  В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные  технологии (использование интернета, мультимедийных  досок и другие информационно-коммуникативные технологии).  Кратко анализируется  работа детей на уроке и результаты урока.

5.4. В приложениях могут быть:
— описание современных приемов и методов образования;
— описание организации творческой деятельности учащихся;
— описание педагогических идей и инициатив;
— новые методики и технологии обучения;
— описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
— материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
— методики оценки эффективности уроков;
В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения  соответствующих методик и приёмов.

5.5.  Презентация урока не высылается. Отправляемые материалы архивируются  и высылаются одним файлом. Объём высылаемого материала не должен превышать  500 кб. Фотоматериалы и рисунки  сжимаются в объёме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации  и фильмы не высылаются. Они используются участниками во время финала.

5.6.  Финалист представляет жюри при защите работы: один  печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку к уроку, презентацию в PowerPoint, приложения, 3 буклета. Защита  урока  может проходить по схеме10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников конкурса.

5.7.  Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем    конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкета-заявки с данными о конкурсанте (Приложение №1).  Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные  материалы входят в состав приложений.

5.8. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

6. Критерии оценки конкурсных работ.

Требования к содержанию представленного материала учитывают:
— творчество педагога, владение  педагогом современными методиками и приёмами;
— использование системно-деятельностного подхода в  обучении;
— четкое описание педагогических методов и приемов;
— показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;
— создание условий для активной деятельности обучающихся,
— умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
— активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
— использование современных информационных технологий, Интернета на уроке,  использование свободного образовательного пространства на уроке;
— системная отработка педагогом универсальных учебных действий;
— выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.

7. Требования  к буклетам.

— По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный  лист А-4, который даёт возможность  разместить  6 столбцов материалов;
— Основное содержание буклета информирует о проведённом уроке с позиции самоанализа его, даёт характеристику класса, описывает  планирование, подготовку и проведение  урока, раскрывает его содержание;
— Доводит до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты, используемы методики, технологии;
— Первая страница рассказывает о конкурсанте и  его образовательном учреждении;
— Последняя страница описывает опыт и заслуги педагога;
— Предпоследняя страница раскрывает предпочитаемые технологии и методики.
(рекомендации по  созданию буклета смотрите на сайте: www.bfnm.ru

[box type=»download»]Анкета-заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» [/box]

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор