Школа №8, Геленджик

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ №8 им. Ц. Л. Куникова

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТЫ

8(86141)2-68-67
Пн-Пт : с 8.00 до 20.00
Сб: с 8.00 до 15.00
инвалиды I и II группы, дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, обслуживаются вне очереди

Приём в 1 класс
на 1 июля осталось 48 мест

Центр дистанционного образования

Дистанционное Интернет-обучение: первые шаги.

Современное образовательное пространство сложно представить без технологии дистанционного обучения, предоставляющей огромные возможности для передачи знаний. Технологичность, доступность и открытость, индивидуальность — неоспоримые преимущества дистанционного процесса обучения. Накануне нового 2011-2012 учебного года наша школа вошла в число 51 базовой школы Краснодарского края и стала Центром дистанционного образования.

[table id=2 /]

Для детей с ограниченными возможностями это открывает пути в новый мир, возможность реализовать себя и свои потребности, расти и развиваться в соответствии со своими желаниями.

Только в нашем районе 134 ребенка нуждаются в особом подходе.

К 1 сентября 2011 года мы получили специальное оборудование на 2 миллиона рублей. В нашем образовательном учреждении оборудовано специальное помещение, в котором установлено, пять рабочих мест для работы в дистанционном режиме, В рамках проекта девять учителей школы прошли десятидневные курсы повышения квалификации при краевом Центре дистанционного образования.

По медицинским показаниям дистанционно обучать можно не всех. В новом учебном году нашими учениками стали 14 таких ребят из разных школ города.

Работа в данном направлении создает  условия, помогающие педагогам реализовать потенциальные возможности способных детей с ОВЗ и одаренных детей к развитию, позволяет обучающимся проявить максимум самостоятельности в овладении и развитии деятельности.

Осуществляя работу по данному направлению, мы понимаем, что можем столкнуться с отсутствием у учащихся  технической готовности к использованию средств дистанционного обучения: не все желающие учиться имеют компьютер и выход в Интернет. Одной из ключевых проблем является поддержка постоянного интереса, мотивации слушателей. Для дистанционного обучения необходима жёсткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося. Высока трудоёмкость разработки курсов дистанционного обучения. Для создания качественных мультимедийных курсов требуется работа специалистов, имеющих высокую квалификацию и умеющих работать с мультимедиаресурсами.

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор