Школа №8, Геленджик

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ №8 им. Ц. Л. Куникова

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТЫ

8(86141)2-68-67
Пн-Пт : с 8.00 до 20.00
Сб: с 8.00 до 15.00
инвалиды I и II группы, дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, обслуживаются вне очереди
Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание. ТВ! Все самые яркие события Международной выставки форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Еще больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

Приём в 1-й класс начинается с 01.04. 24 6 классов-180 человек

Педагог-психолог начальной школы

Дети лучше всего осваивают новое тогда, когда потребность в эмоциональной близости со взрослым полностью удовлетворена. И наоборот: если у ребенка нет опыта надежной привязанности – способности к исследовательской деятельности выражены слабо или не проявляются вовсем

Карл Хайнц Бриш

«Теория привязанности и воспитание счастливых людей»

Здравствуйте!

Меня зовут Товбина Ольга Валерьевна

Я работаю педагогом-психологом с начальными классами школы.

В 2008 году я окончила Сахалинский Государственный Университет по специальности «Педагог-психолог».

С 2008 года работала в детских развивающих центрах педагогом-психологом, в работе опиралась на методы М. Монтессори, которая создала коррекционно-развивающую среду для детей.

С 2018 г. по 2022г. Работала педагогом-психологом в Реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Преодоление» в г. Южно-Сахалинске.

Для успешного выполнения и достижения поставленных целей психологической деятельности педагога-психолога в школе веду работу по следующим основным направлениям:

  • Психодиагностическое направление.
  • Коррекционно-развивающее направление.
  • Психологическое консультирование.
  • Психологическое просвещение.
  • Профилактическая работа.
  • Организационно-методическая работа.

В своей работе я опираюсь на следующие направления психологии: когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия, тренинговые методы работы.  

Считаю важным духовно-нравственный подход в формировании личности младшего школьника.

В первую очередь, основной задачей своей работы я вижу психологическую помощь детям младшего школьного возраста, связанную с адаптацией к школе, в межличностных отношениях, в учебной деятельности.

Так же консультирую родителей по вопросам детско-родительских отношений, помощи в организации эффективной учебной деятельности ребёнка, работаю с эмоциональной нестабильностью, тревожностью.

Достижения:

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор