Дети лучше всего осваивают новое тогда, когда потребность в эмоциональной близости со взрослым полностью удовлетворена. И наоборот: если у ребенка нет опыта надежной привязанности – способности к исследовательской деятельности выражены слабо или не проявляются вовсем
Карл Хайнц Бриш
«Теория привязанности и воспитание счастливых людей»
Здравствуйте!
Меня зовут Товбина Ольга Валерьевна
Я работаю педагогом-психологом с начальными классами школы.
В 2008 году я окончила Сахалинский Государственный Университет по специальности «Педагог-психолог».
С 2008 года работала в детских развивающих центрах педагогом-психологом, в работе опиралась на методы М. Монтессори, которая создала коррекционно-развивающую среду для детей.
С 2018 г. по 2022г. Работала педагогом-психологом в Реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Преодоление» в г. Южно-Сахалинске.
Для успешного выполнения и достижения поставленных целей психологической деятельности педагога-психолога в школе веду работу по следующим основным направлениям:
- Психодиагностическое направление.
- Коррекционно-развивающее направление.
- Психологическое консультирование.
- Психологическое просвещение.
- Профилактическая работа.
- Организационно-методическая работа.
В своей работе я опираюсь на следующие направления психологии: когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия, тренинговые методы работы.
Считаю важным духовно-нравственный подход в формировании личности младшего школьника.
В первую очередь, основной задачей своей работы я вижу психологическую помощь детям младшего школьного возраста, связанную с адаптацией к школе, в межличностных отношениях, в учебной деятельности.
Так же консультирую родителей по вопросам детско-родительских отношений, помощи в организации эффективной учебной деятельности ребёнка, работаю с эмоциональной нестабильностью, тревожностью.
Достижения: