Школа №8, Геленджик

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ №8 им. Ц. Л. Куникова

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТЫ

8(86141)2-68-67
Пн-Пт : с 8.00 до 20.00
Сб: с 8.00 до 15.00
инвалиды I и II группы, дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, обслуживаются вне очереди
Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание. ТВ! Все самые яркие события Международной выставки форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Еще больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

Приём в 1-й класс начинается с 01.04. 24 6 классов-180 человек

Педагог-психолог старшей школы

«Психолого-педагогический статус школьника представляет собой совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния, оказывающих существенное влияние на успешность его обучения и развития в школьной среде».

М.Р. Битянова

 

Здравствуйте! Меня зовут Луценко Елизавета Андреевна, являюсь педагогом-психологом в старшей школе. Я молодой специалист, имеющий новые знания в области педагогической психологии, психологии семьи и личности и психологическом консультировании.

Работаю в МАОУ СОШ №8 им. Ц.Л. Куникова с 2022 года. В этом же году я закончила Московский гуманитарно-экономический университет по направлению «психологическое консультирование и психокоррекция». С 2023 года обучаюсь на магистратуре в Армавирском государственном педагогическом университете по направлению «психология семьи и личности». С 2019 года пишу научно-практические работы (имею публикации в научном журнале «наука и знания»).

Для достижения целей в работе с детьми и подростками я веду работу со следующими направлениями:

  • Психодиагностика;
  • Коррекционно-развивающее направление;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическое просвещение;
  • Профориентация;
  • Организационно-методическая работа.

В своей работе я опираюсь на следующие направления психологии: когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия, психоанализ. 

 

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор