«Психолого-педагогический статус школьника представляет собой совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния, оказывающих существенное влияние на успешность его обучения и развития в школьной среде».
М.Р. Битянова
Здравствуйте! Меня зовут Луценко Елизавета Андреевна, являюсь педагогом-психологом в старшей школе. Я молодой специалист, имеющий новые знания в области педагогической психологии, психологии семьи и личности и психологическом консультировании.
Работаю в МАОУ СОШ №8 им. Ц.Л. Куникова с 2022 года. В этом же году я закончила Московский гуманитарно-экономический университет по направлению «психологическое консультирование и психокоррекция». С 2023 года обучаюсь на магистратуре в Армавирском государственном педагогическом университете по направлению «психология семьи и личности». С 2019 года пишу научно-практические работы (имею публикации в научном журнале «наука и знания»).
Для достижения целей в работе с детьми и подростками я веду работу со следующими направлениями:
- Психодиагностика;
- Коррекционно-развивающее направление;
- Психологическое консультирование;
- Психологическое просвещение;
- Профориентация;
- Организационно-методическая работа.
В своей работе я опираюсь на следующие направления психологии: когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия, психоанализ.